Образовательный Портал Чеченской Республики
 

Электронная информационная система комплексной организации общедоступности информации и государственных услуг в сфере образования

 
 
Город/Район
Район/Населенный пункт

Всего вакантных мест: 1621

Количество местШкола
1МОУ СОШ с.Ялхой-Мохк
1МОУ Курдюковская СОШ
1МОУ Ново Замай-Юртовская ООШ
1МБОУ СОШ 65
1МБОУ "Коргалинская СОШ №1"
2МОУ Оси-Юртовская ООШ
2МБОУ СОШ 2 с.Дарго
2ГБОУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с задержкой психического развития&qu
2МБОУ СОШ 3 с.Кенхи
2МОУ гимназия 11 ст. Шелковская
2МОУ Шовхал-Бердинская СОШ
2МБОУ СОШ с.Сельментаузен
2МОУ Бильтинская ООШ
2МБОУ СОШ 49
2МОУ Турти-Хуторская СОШ
2МОУ Довлетби-Хуторская ООШ
2МБОУ ООШ с.Беной
2МБОУ Саясановская СОШ
3МБОУ СОШ с.Дуц-Хутор
3МБОУ СОШ №7 с. Ачхой-Мартан
3МОУ Айти-Мохковская СОШ
3МОУ СОШ 1 с.Знаменское
3МОУ Беной-Веденская СОШ
3МОУ Стерч-Керчинская ООШ
3МОУ СОШ с.Бельти
3МОУ СОШ 1 с.Горагорск
3МБОУ ООШ с.Кокадой
3МОУ Алханская ООШ
4МБОУ СОШ 1 с.Кенхи
4МОУ Харьковская СОШ
4МОУ Рагун-Кажинская СОШ
4МБОУ СОШ с.Нижние Курчали
4МОУ СОШ с.Мекен-Юрт
4МОУ СОШ с.Гойское
4МБОУ СОШ с.Тазбичи
4МОУ Бороздиновская СОШ
4МОУ Бетти-Мохковская СОШ
4МБОУ Энгенойская СОШ
4МОУ Пачуйская НОШ
4МОУ Воскресеновсая СОШ
4МОУ Новощедринская СОШ
4МОУ СОШ с.п. Азамат-Юрт
4МБОУ СОШ № 3 с.Толстой-Юрт
5МБОУ СОШ с.Верхатой
5МБОУ СОШ с.Октябрьское
5МБОУ СОШ с.Махкеты
5МОУ Каршига-Аульская СОШ
5МБОУ СОШ 2 с.Серноводск
5МОУ СОШ 3 с.Гехи
5МБОУ СОШ с.Ушкалой
5МБОУ НОШ с.Красностепновское
5МОУ Денги-Юртовская НОШ
5МБОУ Мескетинская СОШ
6МБОУ СОШ с.Ново-Шарой
6МБОУ СОШ с.Марзой-Мохк
6МОУ Байтаркинская СОШ
6МОУ Чечель-Хинская ООШ
6МОУ Ножай-Юртовская СОШ 2
6МОУ СОШ 2 с.Рошни-Чу
6МОУ СОШ 1 с.Мартан-Чу
6МБОУ Памятоевская СОШ
6МОУ гимназия 9 с.Сержень-Юрт
6МОУ Бурунская СОШ
6МОУ Ишхой-Хуторская ООШ
6МОУ Мескетинская ООШ
6МОУ Хочи-Аринская ООШ
6МБОУ СОШ № 5 с. Гехи
7МБОУ СОШ 6
7МБОУ СОШ 1 с.Дарго
7МБОУ СОШ №4 с.Самашки
7МБОУ СОШ с.Эшилхатой
7МБОУ СОШ 15
7МОУ НОШ ст. Ищерская
7МБОУ СОШ 36
7МОУ Каргалинская СОШ
7МБОУ СОШ 2 ст. Ассиновская
7МБОУ СОШ с.Харачой
7МОУ Гуржи-Мохковская ООШ
7МОУ СОШ 2 с.Надтеречное
7МОУ Галайтинская СОШ
7МБОУ Урдюхоевсая ООШ
7МОУ Бешиль-Ирзуйская ООШ
8МБОУ СОШ 2 с.Дышне-Ведено
8МБОУ ООШ с.Радужненское
8МБОУ СОШ №3 с. Ачхой-Мартан
8МБОУ Нихалоевская ООШ
8МОУ Татай-Хуторская СОШ
8МОУ ООШ с.п. Илсхан-Юрт
8МОУ Корен-Бенойская ООШ
8МОУ Сарысуйская СОШ
8МБОУ Борзоевская СОШ
8МОУ Мехкештинская НОШ
8МОУ Гансолчуйская СОШ
8МОУ Червленно-Узловская СОШ
9МОУ Даттахская СОШ
9МОУ СОШ с.Регита
9МОУ СОШ 1 с.Рошни-Чу
9МБОУ СОШ 67
9ГБОУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат для глухих и слабослышащих"
10МБОУ СОШ №6 с. Ачхой-Мартан
10МБОУ СОШ с.Нефтянка
10МБОУ СОШ с.Элистанжи
10МОУ Гой-Чунская СОШ
10МБОУ ООШ с.Гучум-Кали
10МОУ Гендергенская СОШ
10МОУ СОШ с.Агишты
11МОУ СОШ с.п. Хангиш-Юрт
11МОУ СОШ 1 с.Алхазурово
11МБОУ Вашендароевская СОШ
11МОУ СОШ с.Ульяновское
12МБОУ СОШ с.Бамут
12МОУ СОШ 2 с.п. Джалка
12МОУ Гордалинская СОШ
12МБОУ СОШ 91
13МБОУ СОШ №9 с. Ачхой-Мартан
13МБОУ СОШ 6
13МОУ СОШ с.Фрунзенское
13МБОУ СОШ 29
13МБОУ СОШ с.Эрсиной
14МБОУ СОШ с.Чишки
14МБОУ СОШ с.Чишки
14МБОУ СОШ с.Чишки
14МБОУ СОШ с.Чишки
14МБОУ СОШ с.Чишки
14МБОУ СОШ с.Чишки
14МБОУ СОШ с.Чишки
14МБОУ СОШ с.Чишки
14МБОУ СОШ с.Чишки
14МБОУ СОШ с.Чишки
14МБОУ СОШ с.Чишки
14МОУ СОШ 2 г.Гудермес
14МБОУ СОШ с.Первомайское
14МБОУ СОШ с.Гухой
14МОУ СОШ 2 ст. Наурская
14МБОУ ООШ с.Шарой
14МБОУ Шуанинская ООШ
15МБОУ СОШ с.Садовое
15МБОУ СОШ 50
16МБОУ СОШ с.Гуни
16МБОУ СОШ 27
16МБОУ СОШ 1 с.Ца-Ведено
16МБОУ СОШ № 2 с.Илсхан-Юрт
18МБОУ СОШ с.Комсомольское
18МБОУ СОШ ст.Горячеисточненская
18МБОУ ООШ с.Валерик
18МОУ СОШ 1 г. Урус-Мартан
18МОУ СОШ 2 с.Шалажи
20МБОУ СОШ с.Янди
20МБОУ ООШ с.Средние Курчали
23МБОУ СОШ 2 с.Правобережное
29МОУ СОШ 3 с.Бачи-Юрт
30МБОУ СОШ 1 с.Дышне-Ведено
40МБОУ СОШ 1 с.Старые Атаги
50МБОУ СОШ 1 с.Чечен-Аул
53МБОУ СОШ №8 с. Ачхой-Мартан
56МБОУ СОШ 9
60МОУ СОШ ст.Савельевская
90МОУ СОШ 1 с.Центарой
 

Глубокий анализ коммуникационных и производственных процессов

Комплексный подход к организации образовательных процессов

Особое внимание созданию интуитивно понятного интерфейса